Гостевая




Страницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16

#66  Александр  24.01.2011  22:29   
А почему, в таком случае, Владимир Михайлович не снимает низкобюджетные детские картины? Ведь низкобюджетное кино также имеет право на существование, а особенно детское. На самом деле дети не прихотливы к качеству съемки, если сюжет фильма им нравиться. Это я знаю как по себе, так и по своим детям. Современные дети с большим удовольствием смотрят такие довольно недорогие и технически слабые фильмы, как "Гостья из будущего" и "Приключения электроника", а также фильмы с еще более низким бюджетом. А все потому, что они интересны детям. Почему бы не снимать фильмы с минимальным финансированием, необходимым на исключительно технические нужды (пленка, свет, звук), а роль оператора, звукорежиссера, монтажера взять на себя, как это было на заре творчества Владимира Михайловича? Я уверен, что для съемки в фильмах Аленикова найдутся толпы энтузиастов из школ и детдомов, готовых сниматься бесплатно. А авторские низкобюджетные картины, созданные на домашних киностудиях, нередко занимают на кинофестивалях почетные места.

Ответ: Многие думают, что "низкобюджетный фильм" можно снять на степендию студента - была бы камера и желание. Однако, чтобы снять фильм требуются огромные финансовые затраты. Если бы, например, "Петрова и Васечкина" снимали сегодня, то это бы обошлось порядка $2 млн. Много это или мало? Не нужно забывать и о том, что картину должен увидеть зритель, а это - реклама, иначе о фильме никто не узнает. Не нужно забывать и о том, что каждый актер, включая массовку, хочет получить гонорар - бесплатно никто работать не будет. А съемки фильма это, действительно, работа, многомесячная и очень тяжелая.

#65  Адександр  23.01.2011  16:38   
Почему вы с советскими властями, просто-напросто, воевали за свои фильмы, а с современными продюссерами даже спорить не хотите? Ведь советские власти так же, как и современные продюссеры, убеждены были в том, что только они знают, какие фильмы стоит снимать, а какие - нет. И почему вы убеждены в том, что детское кино не выгодно снимать? Ведь в наших кинотеатрах сугубо детские фильмы западного производства имеют огромный успех. Разве наши детские фильмы, с нашими сюжетами и с нашей русской народной культурой в основе, будут хуже, чем иностранные детские фильмы?

Ответ: В советское время режиссерам приходилось "воевать" не столько за свои картины, сколько за право продолжать работать режиссером, так как готовая картина которая запрещалась к показу, буквально означала окончание карьеры режиссера. Почему сейчас мало снимают детских фильмов В. Алеников уже отвечал 16 января: Финансировать детские фильмы мало кто хочет.

#64  Александр  23.01.2011  15:21   
Спасибо, но я имелл в виду другое. За границей детские фильмы и фильмы для семейного просмотра, такие как "Властелин колец", "Гарри Поттер", "Пираты каррибского моря" и т.д., имеют огромный успех и приносят прибыль, что вполне закономерно, ибо в кинотеатр любят ходить именно дети, подростки и семьи. Почему наши режиссеры не пытаются это доказать современным инвесторам, как они это делали в советское время, выбивая права на съемки своих сюжетов? Вот в чем вопрос.

#63  Александр  21.01.2011  15:28   
Уважаемый Владимир Михайлович, почему в наше время с продюссерами никто не спорит и не пытается им доказать то, что детское кино (или любое другое, которое хочет снимать тот или иной режиссер) может быть весьма и весьма успешным и принести большую прибыль, как это происходит за границей? Ведь в советское время ныне успешные режиссеры правдами и неправдами выбивыли у правительства разрешения на съемки своих сюжетов, криком доказатывали, что в них нет ничего антисоветского и спорили с различными казенными фондами до тех пор, пока не отвоевывали у тех средства на создание именно тех фильмов, которые они хотели снять, пусть и не в полном варианте. Почему во времена, казалось бы, непробиваемой советской цензуры режиссеры как-то умудрялись воплощать в жизнь свои сюжеты (вспомнить даже историю создания "Каникул Петрова и Васечкина"), а во времена свободы мысли и слова обыкновенные финансисты становятся непреодолимой стеной на пути создания хорошего кино?

Ответ: Александр, вы сами ответили на свой вопрос. Кино - это бизнес, поэтому инвесторы вкладывают деньги в съемку той картины, которая, с их стороны, 100%-но принесет прибыль. А когда целевая аудитория - дети, получить большую прибыль сложно. А для съемок нужны деньги. Вот такой замкнутый круг.

#62  Станислав  16.01.2011  23:15   
Уважаемый Владимир Алеников,
Вы сняли много интересных фильмов, но, наверное, наибольшую популярность вам принесли "Приключения и Каникулы Петрова и Васечкина". Мне очень понравились эти добрые фильмы с прекрасными актерами. Я не принадлежу советской эпохе (мне 17 лет), но мне кажется, что эти фильмы интересны и современным подросткам, не всем конечно :)
Думаю, вы признаете, что сейчас подобных фильмов для детей не снимают, и вообще, немалая часть современных фильмов потеряла какую-либо одухотворенность. Конечно, сейчас другое время, другие дети, и герои фильмов о Петрове и Васечкине не соответствуют современным детям.
Я хотел бы вас спросить, не хотели бы вы снять какой-нибудь современный фильм про детей, и, быть может, отчасти восполнить пробел в российском кинематографе? Фильм будет в надежных руках, если за него возьмется режиссер "Петрова и Васечкина". Также очень поддерживаю выход фильма "Петров и Васечкин 20 лет спустя" с любимыми актерами.

Ответ: Отвечает В. Алеников:
Большое спасибо тебе за отзыв. Мне очень приятно, что мои фильмы по-прежнему смотрятся и вызывают отклики уже у совсем нового поколения зрителей.
Я с удовольствием сделал бы ещё картину для детей и о детях, но в кино всё прежде всего упирается в деньги, то есть в финансирование проекта, так что, к сожалению, тут от меня мало что зависит. А финансировать детские фильмы мало кто хочет. Вот такая правда жизни.
Всего тебе самого хорошего, всяческих успехов!
В.М.Алеников

#61  OGANYAN ARSHAK  30.11.2010  18:15   
UVAJAEMI VLADIMIR MIXAYLOVICH BUDU OCHEN RAD ESLI VI NAYDETE VREMYA I POSMOTRITE MOY SAYT YA JIVU V MOSKVE I BUDU RAD ESLI U VAS BUDET VREMYA VSTRETITSA U MENYA EST PROEKTI KOTORIE YA DUMAYU VAM BUDUT INTERESTNI S UVAJENIEM ARSHAK OGANYAN

Ответ: Все предложения рассматриваются в письменном виде по электронной почте. Архивы и ссылки на сайты не просматриваются.

#60  Татьяна valarepka@mail.ru  12.10.2010  13:15   
Дорогой Володя!а еду в Одессу,хочу встретить нас на Дерибасовской всей нашей радостной полной надежд компанией:Левку,Лельку,Зойку,Волю Ваху и тебя мой друг.Но нас с тобой еще связывают и съемки фильма"Васечкин".

Но я еду в ТУ Одессу,С Борей Владимирским и Эллой Санной Коган.
В ту Одессу ,где я была еще рыжей и веселой.А не каштановой и умной.
До встречи.Таня Захарова.

#59  Александр  18.09.2010  10:49   
Ув. Владимир Михайлович, извините, что засыпаю вас вопросами, просто у меня их много. С детства хочу увидеть ваш фильм. Всегда мечтал увидеть подобную картину о подростках, но у нас таких фильмов просто нет, а особенно полнометражных. Хочу задать очередной вопрос, но уже о музыке к фильму. Как я уже понял, музыка к фильму еще не написана. А какой вы ее представляете: классической, фольклерной, или современной? Может у вас есть какое-то особенное мнение по этому поводу? Мне, как прстому зрителю, кажется, что к этому сюжету подошла бы классическая оркестровая музыка, со средиземноморскими нотками, может быть даже турецкими, с преобладанием струнных и меховых инструментов. Как пример, мне приходит на ум только музыка к эпизоду фильма "Пятый Элемент", где главный герой спасает главную героиню от преследования полиции. Может эта мелодия не совсем классическая, но там очень удачно подобраны партии виолончели и аккордеона. Может я не правильно выразился в описании музыки, но даю ссылку на этот эпизод в сетии http://www.youtube.com/watch?v=nn8y3w9XySY&feature=related
Владимир Михайлович, мне очень интересно ваше мнение по этому поводу. Если будет время, ответьте, пожалуйста, на вопросы. Ответы на них будут интересны не только мне. С большим уважением, Александр из Одессы.

#58  Александр  04.09.2010  11:20   
На днях в Одессе, прямо на Потемкинской лестнице, состоялась премьера нового фильма Станислава Говорухина "Пассажирка". Было бы прекрасно, если бы Владимир Михайлович смог бы презентовать свой фильм подобным образом в Одессе. Жалко, что фильм "Война Принцессы" не про Одессских детей. Я думаю, что портово-пляжный антураж мог бы сделать этот фильм еще романтичнее. Хотя это лишь предположение, я фильма еще не видел?

#57  Александр  04.09.2010  11:12   
Владимир Михайлович, так в каких вы, все-таки, местах Одессы, вы снимали фильм "Война Принцессы"? Мне, как и остальным Одесситам, это будет интересно узнать.

Страницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16



Добавить сообщение:

Имя *

E-mail:

Город:

Текст*:


Проверочный код:







Реклама













ГлавнаяБиографияФильмыСтатьиКнигиВидеоФотоГостеваяКонтакты
Created by Web39.RU
Администратор: Николай Назоров