Гостевая




Страницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16

#76  Сергей Лифатов  03.08.2011  17:06   
Володя, привет! Это Ваш сосед по дому на Вспольном, хозяин Нюры и муж Нади! Я работаю арт-директором
в издательской группе "Азбука-Аттикус" Есть вероятность издания Вашего "Васечкина" у нас - если права у Вас. Или предложите что-то новое. Напишите мне на мейл. Надеюсь, всё у Вас хорошо. Привет домашним. Сергей

#75  Суперкашалот  24.05.2011  19:35   
Прошу прощения, может быть за некоторую бестактность, но все-таки очень хотелось бы узнать, планируется ли вообще и если планируется, то хотя бы примерно когда (в течение этого года или в следующем), переиздание "Каникул Петрова и Васечкина"? Ведь новое издание их "Приключений" уже вышло и даже уже мною куплено!
ЗЫ Все-таки хотелось бы хотя бы примерно, в первой итерации, определится со сроками, а то даже на "Васечкине.ру" ничего толком не знают, а повторять участь ВИЧа как-то не хочется... :rf:

Ответ: Следите за обновлениями. На сайте об этом будет рассказано.

#74  Суперкашалот  17.05.2011  22:42   
Здравствуйте, еще раз уважаемый Владимир Михайлович.
Я совершено случайно, как-то так=-), наткнулся на просторах всемирной паутины на ваш старый и наверняка подзабытый фильм "Пробуждение. Хроника переломных дней" про события августа 1991 в Москве. Поскольку неравнодушен к вашему творчеству, то посмотрел и... Знаете, вот прошло 20 (прописью - ДВАДЦАТЬ) лет, это уже почти глубокая история наравне с Хиросимой, Сонгми и олимпийским Мишкой, но я-то тоже помню все это, хотя и наблюдал в основном по телевизору. И помню растерянность у одних и какое-то СТРАННОЕ просветление у других (и таких у нас, по крайней мере, было немало). Конечно, теперь немного повзрослев и поумнев, я понимаю НЕИЗБЕЖНОСТЬ того, что весь энтузиазм того времени был вдрезбезги растоптан буквально на следующий год, но все-таки... И поэтому, СПЕЦИАЛЬНО не позиционируя свою политическую позицию и соответственно не требуя от вас прояснения вашей СЕГОДНЯШНЕЙ, хотелось бы только узнать: Вы не стыдитесь вашего ТОГО энтузиазма, который так и пер из всех щелей, или все-таки считаете "ну и дурака я свалял тогда!"? Скажу по секрету - если вы выберете первый вариант, то уважать я Вас стану еще больше :roll:
ЗЫ: Ну и вдогонку вопрос, давший "формальный" повод к вам обратиться - как долго теперь ждать переиздания "Каникул П и В", поскольку эгмонтовского издания днем с огнем не сыщешь?

#73  Олег Б.  04.05.2011  02:22   
Спасибо за счастье. В детстве смотрел про Петрова и Васечкина. Музыка, когда они с дворником знакомились и обретали сверхспособности, завораживала. Что то в ней есть такое, сказочное. Теперь "Улыбка бога...". Хороший фильм, добрый, веселый, оптимистичный. ЗдОрово. Спасибо. :-))

Ответ: Спасибо, Олег!

#72  Ольга  27.03.2011  21:06   
Владимир Михайлович, здравствуйте. Наш Начальник очень хочет прислать Вам поздравление :-)), но, к сожалению, с того почтового адреса, который у нас есть, письма возвращаются. Не могли бы Вы дать Ваш правильный адрес? Спасибо

Ответ: Здравствуйте, Ольга. Вы можете написать письмо через форму в разделе "Контакты" или на адрес master (собака) alenikov.ru

#71  Наталья  13.03.2011  23:39   
Не буду как Александр засыпать Вас вопросами.. Просто случайно узнала, что француз в конце 4 серии - это Вы. Заинтересовалась, посмотрела другие снимки того времени. Красавчик! Я бы влюбилась. И спасибо за фильм.

Ответ: Владимир Михайлович также исполнил эпизодическую роль в "Приключениях". Помните, наверно, водителя грузовика? "Вы слыхали, как поют дрозды..." )))

#70  Александр Б.  26.02.2011  13:58   
Уважаемый Виктор Михайлович, не знаете ли вы, что вызвало в 1979 году такие резкие перемены в советском кино? Ведь именно в этом году были сняты первые советские музыкальные фильмы ("Дартаньян и три мушкетера", "Ах, водевиль, водевиль" и д.р), которых до этого не снимали. Также начали появляться довольно жесткие как для советского кино картины ("Место встречи изменить нельзя", "В моей смерти прошу винить Клаву К." и д.р), остро сатирические картины ("Гараж") и даже картины с элементами эротики ("Москва слезам не верит"). И вообще 1979 год можно смело считать годом повальной экранизации зарубежной и русской классики, а также экранизации довольно смелых произведений советских писателей. Насколько я знаю, в этом году и вы официально дебютировали с фильмом "Жил был настройщик". Что это был за год, а точнее, что это был за период с 1979 по 1985 год, в течении которого советское кино так кардинально изменилось и. по моему мнению, достигло своей вершины?

#69  анастасия  10.02.2011  19:38   
Лучше не читать сообщений, а то из-за количества похвал писать расхочется. Последние две недели болею этим фильмом. Я хотела сказать, что актёры, конечно, все молодцы. На актёров обращается много внимания - они прекрасны в своей детской непосредственности.
Но...ВЕДЬ ЭТО ЖЕ ВСЁ РЕЖИССЁР СДЕЛАЛ! и ребят таких нашёл, и именно их взял, и атмосферу создал, чтоб они выглядели именно так, а не иначе! Вся эта прекрасная душа фильма - это душа режиссёра. да, над фильмом работает команда - он от этого становится богаче,но надо ещё объяснить всем, что именно нужно! спасибо Вам, Владимир Михайлович!

Ответ: Спасибо, Анастасия.

#68  Александр  06.02.2011  19:34   
Владимир Михайлович, у меня к вам вопрос технического характера. Я заметил, что любые художественные фильмы имеют два вида изображения, которые я бы квалифицировал как "художественное (кинематографическое)" и "нехудожественное (телевизионное)". Как по мне, то почти все сериалы имеют "нехудожественный" вид изображения, а большинство полнометражных картин обладают "художественным" изображением. Я это прекрасно вижу, но не могу объяснить это иными словами, ибо никак не могу понять, от чего это зависит. Я только догадываюсь, что это связано с различными видами киносъемки, но даже не могу предположить, что конкретно делает изображение на экране таким разным. Скажите пожалуйста, в чем тут секрет? Может тут все дело в качестве пленки, в ее структуре, в частоте ее кадров, или все дело в чем-то другом? Может современные фильмы снимают вовсе не на целулоидную пленку, а на какие-нибудь цифровые носители?

Ответ: Телефильмы зачастую снимаются на цифру, а кинофильмы по-прежнему на плёнку. Вот собственно и вся разница, которую при внимательном рассмотрении можно почувствовать. Плёнка, как говорим мы, кинематографисты, "дышит", а видеоизображение нет.

#67  Александр  25.01.2011  03:57   
А мне кажется, что талантливому человеку камеры и желания будет достаточно, чтобы снять кино. И вообще, на сегодняшний день искуссное кино - это прерогатива самобытных ражиссеров, которые должны создавать картины самостоятельно, без привлечения коммерсантов, которые будут только мешать и все портить. Просто нужно выбрать сюжет, который будет реально воссоздать в домашних условиях, или в условиях, доступных режиссеру. А актеры, готовые бесплатно сниматься, как я говорил, найдутся. Игорь Кульков, к примеру, снимал своих друзей. Сам покупал пленку, причем черно-белую, сам снимал, сам монтировал на своей домашней киностудии, а в итоге его фильм "Уходящая натура" получил несколько наград на различных кинофестивалях. Этот пример доказывает, что для проявления таланта много не надо. Это вдохновляет других людей заниматься собственным творчеством. Жаль что у Владимира Михайловича такой пессимистический взгляд на эти вещи.

Ответ: Как я уже писал, киноиндустрия - это бизнес и большие деньги. Ради этого, собственно, и строится карьера. То, о чем вы пишите - это старт для кинолюбителя или, в крайнем случае, для начинающего режиссера.

Страницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16



Добавить сообщение:

Имя *

E-mail:

Город:

Текст*:


Проверочный код:







Реклама













ГлавнаяБиографияФильмыСтатьиКнигиВидеоФотоГостеваяКонтакты
Created by Web39.RU
Администратор: Николай Назоров